суббота, 12 марта 2016 г.

Зелёнка.

Наконец-то руки дошли сфотографировать кардиган, который связала еще не помню когда. :) В прошлом году, кажется, пару раз весной его надевала, так что связала, скорее всего, зимой 2014-2015 года. 
Модель супер-лаконичная (я такое люблю), классическая, но подкупило, в первую очередь, то, что вяжется целиком. Сверху вниз я еще тоже не вязала ни разу, так что как раз был шанс попробовать. Нитки - Вита Бриллиант - были куплены еще пару лет назад во время побывки в России, предназначались на крючковое платье, которому так и не суждено было связаться. :) 
Вязала в две нитки и даже почти попала в плотность. Наверное из-за этого "почти" проймы получились чуть короче, чем нужно. На очередной перевяз у меня уже не было сил, поэтому оставила, как есть. Другим косяком был мой отказ от пуговиц. Решила, как в оригинале, пользоваться какой-нибудь красивой булавочной застежкой, но потом мне не понравилось. Надо было делать пуговицы. Но, как написала выше, перевязывать не хочу. 
В итоге карди я почти не носила и, скорее всего, распущу. Пряжа мне понравилась, да и цвет кайфовый (хотя и жутко нефотогеничный - пришлось вытягивать в Гимпе до оригинального, так как на фото получался исключительно бирюзовым, как я не билась), поэтому употреблю сырье на что-нибудь более носибельное. 
Ух, давненько я не вязала. Надо бы на что-нибудь решиться!

2 комментария: