понедельник, 6 января 2014 г.

Окопался медведь в берлоге...

Ага. Это я. Точнее, мы с Ником. :) Две недели дома, по компьютерам, у телевизора (фильмы-сериалы), в постели. Даже не могу сказать, что за столом, так как готовить тоже было лениво! Так, фигней всякой подножной кормились. Болели со смаком, что называется. 

ЗАТО как я сейчас рада, что я в ОФИСЕ! Прямо нереальный такой подъем, характерный, наверное, только для длительного новогодне-праздничного большедвухнедельного отсутствия. :) Интересно, надолго ли меня хватит? 

За две недели домашнего сидения зато получилось связать себе трое тапок, и даже их отфоткать (это ж целое дело: вытащить фотоаппарат, поймать свет, найти ракурс... Не то чтобы фотографии обладали высокохудожественной ценностью, но все же внутренняя система ОТК не позволяет выставлять мобилофото на фоне дивана). Тапки получились вот такие:
Это модель шестиугольных тапок Лены ironwind. Вязалось легко, собиралось трудно, так как у меня в голове не хватает какого-то винтика, отвечающего за пространственное восприятие. Но после нескольких попыток пасьянс сошелся, и voila! Они на самом деле очень удобные. 



И вот такие:
Это из Дропса. Очень легкие в исполнении.

А третьи тапки я не покажу, потому что на них лажанулась. Одну связала давным-давно, так что даже забыла, какими спицами. Как следствие, вторая тапка получилась больше, чем первая. Поэтому обе подлежат выбрасыванию (ну не распускать-перевязывать же еще и тапки, в конце концов!). А должны были быть вот такими, даже и по цвету: 

А еще я наконец-таки сделала несколько фото моего долговяза (конечно же, для мужа). Классный свитерок, кстати!
  
Это должно стать в итоге вот этим: 
Только, разумеется, желтого цвета, ну и внутрь свитера впихнем моего мужа. :)

А еще я вытащила на свет божий мою вышивку, начатую года два назад, если не больше.
У меня готово уже чуть больше половины, причем последние несколько дней прямо значительно продвинули процесс вперед! Все-таки, вышивка - это большое для меня удовольствие! Не надо забрасывать! Я как та девочка Женя из сказки про волшебный кувшинчик уже даже и следующий проект себе присмотрела: хочу вышить что-нибудь из серии Cut-Through Bothy Threads. Они такие забавные, с кучей деталей! Выбирать Нику доверю, а то мне все нравится, сама с выбором не справлюсь.

Ну, в общем, вот этим и занималась. Немного рукоделия в мой изначально задумывавшийся как рукодельный, а ставший больше болтательным блог. :) Ну ничего, раз все еще есть люди, которые меня читают и оставляют комментарии, видимо, даже моя болтовня кому-то интересна. Я не фильтрую хорошее и плохое. Когда мне плохо или грустно, я пишу о плохом или грустном. Когда хорошо и весело, я пишу о хорошем и веселом. Ведь это жизнь, в которой рука об руку идут здоровье и болезнь, горе и радость (и так далее по всем известной брачной клятве товарищей американцев! Кстати, клятва сама мне очень нравится! Жаль, у нас в ЗАГСах что-то другое, "высокоторжественное" болтают.). Это мой выбор. А у читателя тоже есть выбор: поняв, в какую сторону "ветер" дует, решить, продолжать ему читать или нет. Ну да ладно, что-то меня опять заносит. :) 

О! Уже почти 5 часов! Еще немного, и рабочий день ушел. Можно идти "отдыхать" домой. :))) Хотя, честно сказать, не мешало бы медведю в берлоге небольшую уборку замутить. Блин, остаться в офисе ночевать, что ли?



2 комментария:

  1. Классные тапочки. Мне из шестиугольников больше всего понравились. Мы тоже занимаемся таким же ничегонеделанием, так что очень хорошо тебя понимаю. С праздниками!

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, читаем, читаем, ещё как и даже серьезно относимся ко всему, что ты пишешь...И когда настроение было плохое, я серьёзно думала, нужно ли писать или, как поступил бы человек, если бы находился рядом, просто помолчать и не лезть в душу, а просто подержать за руку, вот примерно так, когда ты грустно писала, я дуржала за руку, без лишних слов...А тапочки прикольные, а свитерок очень даже, буду ждать продолжение!!! А вышивка мммм, я тоже мечтаю кое что вышить, штук 10-15 так хочу...:)))))) Пиши, жду!!!

    ОтветитьУдалить