четверг, 21 ноября 2013 г.

Бинго!

Я, наконец, выяснила, какое домашнее дело не только меня не раздражает, но даже нравится! :) Так, для информации, напоминаю, что хозяйка из меня крайне хреновая, уборку и любые другие дела, связанные с поддержанием и наведением порядка в доме - это для меня просто мучение. А тут на меня снизошло озарение!

Я люблю... СТИРАТЬ! В стиральной машине! :) Вытащить белье из корзины, рассортировать его, загрузить машинку, отмерить моющего средства, выбрать программу... Песня! А еще я кайфую потом, когда стирка закончена, от развешивания белья на просушку. У меня в распоряжении только балкон и металлический "вертолет", но я так уже к нему привыкла, что меня вообще не напрягает ограниченность места. 

Вытаскиваем мокрое, чудно пахнущее порошком или ополаскивателем белье из барабана машинки (летом оно приятно прохладное, а зимой - теплое, и парит на холодном зимнем воздухе), тащим на балкон, сваливаем на сушилку и... поехали! Найти пару носкам, нижнее белье - на дальнюю перекладинку, вперед (где может быть видно со стороны) - что нибудь побольше и поприличнее. Полотенца фиксирую по два тремя прищепками, с простынями и пододеяльниками сложнее - присобираю их по длине. Майки и блузки - рукавами вниз, брюки и джинсы - за штанины. Если есть возможность (белья мало) - оставляю между вещами по одной свободной перекладинке. Если много - умещаем все как можно плотнее и компактнее. 

С утра вывесила - вечером убрала (если летом) или занесла на ночь в дом (зимой не высыхает быстро). А перед сном (ночью электричество дешевле) - очередную партию стирки в машинку. И все по новой!

Красота!

6 комментариев:

  1. "О сколько нам открытий чудных..." :0))) А я люблю только шкафы и полки перебирать-разбирать-выбрасывать ненужное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выбрасывать ненужное - да, да, ДА!!! Хотя приходится ограничиваться только своими вещами. Муж у меня типичный плюшкин. А в ящиках разбираться... БЕЕЕЕ! Ну уж нет! Тягомотина, и потом вообще нифига не найдешь. :)

      Удалить
  2. Как красиво написано!!! Еще пару раз перечитаю и тоже влюблюсь в стирку. ( я терпеть не могу развешивать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мне действительно это нравится, поэтому и получилось красиво. :) Вот про мытье посуды ни за что бы такого не написала. :)

      Удалить
  3. Женя, я знала, что где-то есть между нами что-то ;))))) И я, и я, делаю всё слово в слово, как ты описала, и чтобы рукава вниз и носочки по парам, и каждый "член семьи весит на своей стороне" ааааа, а я думала я совсем ку-ку, ура, я не одна такая, и мы нормальные оказывается!!:)))))))))))))))))))))))) И пока развешиваешь, столько всего обдумать, передумать можно, а ещё люблю зимой на балконе не сильно укутавшись вешать бельё и думать, что я крепыш-силач закалённый и пусть мороз пробирается, чтобы укрепить все мои мышыцы ;)))) А летом слушаю птиц и вечером жужжание насекомых!!! Стирка форева!!!!!!!!!!! :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо! Я так рад, так рад! :) У меня семья маленькая, поэтому не разграничиваю. Думать я особо не думаю в процессе, просто им наслаждаюсь. А зимой вывешивать - это вообще красота! Я даже не закутываюсь. Так приятно - выползти в мороз (хотя нечасто у нас мороз бывает) из теплого помещения, и попытаться сделать все дела до того, как замерзнешь. А потом опять в дом - и греться! А еще очень люблю, когда белье замерзает колом. Хотя у нас это и правда редко-редко случается.

      Удалить