понедельник, 14 октября 2013 г.

Маньячу.

Вчера у Лены была поднята очччень любопытная тема про то, на каком языке вы лучше всего звучите.

Интересно, что я так же на днях задумалась (в очередной раз) про языки, правда, немного в другом разрезе. Конечно, вопрос про то, какой язык больше всего нравится, это что-то из разряда "любите вы яблоки, груши или апельсины". Вещь исключительно субъективная, но, конечно, клише присутствуют: больше, чем уверена, что многие скажут о том, какой красивый язык французский и как грубо звучит немецкий. :) И - таки да! - я не буду исключением. По крайней мере в первой части. :)

О этот французский! Моя любовь и моя страсть! Я очень часто думаю, что, видимо, родилась не в той стране (и не в то время, но это уже другой разговор). Потому что иначе объяснить моё слепое обожание всего, что связано с Францией я не могу. Я обожаю язык! Мне все равно, что слушать - для меня музыкой звучат и уровни Дуная по радио. Даже самая грязная ругачка на французском для меня просто слуховой оргазм! Единственное, что для меня звучит смешно на этом дивном наречии - это французский рэп. :) Да, я маньяк. Знаете, если бы я в юности (хе-хе) целенаправленно искала себе мужа-иностранца, я бы обязательно выбрала себе француза (при прочих равных возможность КАЖДЫЙ день слышать французскую речь добавила бы кандидату в мужья 100 очков). :) 

А знаете, что в моей любви самое смешное? То, что французским я не владею. :) Хотя попытки учить язык датируются еще весьма далекими годами учебы в средней школе. Нерегулярные факультативные занятия в течение года, конечно, особой пользы мне не принесли, как и последующие попытки занятий на курсах ЕШКО и совсем недавние (прошлогодние, фактически) опыты с двумя самоучителями. Видимо, мне просто нравится мечтать о том, как в один день я возьму и выучу его: открою рот, и польются из меня мелодичные соловьиные трели и перезвоны на французском. 

Ну, если оставить мое маньячество в стороне и вернуться снова к теме, могу сказать, что вообще для меня представляет ОГРОМНОЕ наслаждение слушать, как говорят носители языка. ЛЮБОГО языка. Летом я пару раз останавливалась прямо посреди улицы (благо, пешеходной) и перерывала сумку в поисках чего-то, лишь бы потянуть время и чуть подольше послушать, как общаются британцы. Просто великолепное звучание, со всеми чудно тянущимися СОгласными и великолепно открытыми гласными, их удивительными интонациями и восклицаниями. А какой кайф был слушать детей!!!

А про нелюбимый многими немецкий тоже могу сказать. Я раньше к этому языку тоже относилась с явным равнодушием, и даже негативизмом, пока... пока в Вене в трамвае (или метро?) не услышала не очень длинный, но очень запомнившийся телефонный разговор одной девушки. Знаете, наверное, это был как раз момент "журчания", упомянутый Леной. Все было так органично и исключительно гармонично, все звуки - настолько красивы и уместны, что я напрочь позабыла свои прежние мысли и убеждения. И... купила себе самоучитель немецкого. :)

2 комментария:

  1. Женечка, как же красиво ты обо всём написала...Я согласна с тобой во всем! А вот по поводу немецкого, даже очень согласна, потому что вот...http://www.youtube.com/watch?v=4BAKb2p450Q

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ! Это ж просто потрясающе! Муж вообще не поверил, что это немецкий, полезли в Википедию проверять! КРАСОТАААА! Надо с самоучителя пыль стряхнуть. :) СПАСИБО!

      Удалить