вторник, 8 октября 2013 г.

У всех же холодно, да? 

Вот приходится в срочном порядке обувь разнашивать: так получилось, что этом году у меня 95% обуви - новая. Попала Женя в сети интернет-шоппинга! :) 

Сегодня нацепила свои кубанас. А они на платформе 2,5 см и каблучок, значит, там общий сантиметров 10. Для людей, привыкших к обуви на каблуке - плюнуть и растереть. А у меня-то ВСЯ обувь или на плоском ходу, или на минимальном устойчивом каблучке максимум сантиметров четырех. :) 

И вот иду я сегодня вся такая модельно высокая, по ощущениям метров двух роста (при исходных 175), и полтора метра из них - НООООГИ! А потом залажу в маршрутку и... понимаю, что если не пригнуться, буду потолок головой подпирать. Эх, и не легко жить нам, моделям! :))))))

А еще вопрос такой - кто-нибудь карандашом от мозолей пользовался? Помогает? Мне с моей чувствительной кожей лап нужно ноги практически в прямом смысле слова бинтовать, чтобы потом можно было нормально ходить (мозоли трехслойные на раз-два получаю). А то я тут в начале следующего месяца в России буду, хотела бы прикупить (в нашей деревне такого еще не предлагают).

2 комментария:

  1. Как я Вас понимаю! Летом не могу жить без карандаша, защищающего от появления мозолей COMPEED
    Вот такой http://leto-tlt.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/391406218811_5020ea2aac725.jpg
    Очень спасает и не портит обувь. В Воронеже продается в таких магазинах как ОК, Твой дом, МЕТРО и некоторых аптеках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за наводку. Куплю себе обязательно, а то надоело уже как мумия заматываться пластырем каждое утро. Ко мне на "ты". :)

      Удалить