понедельник, 19 августа 2013 г.

Старая душевная травма. :)

В пятницу шла домой через парк и встретилась с моим Маньяком. :) 

Не помню уже, писала или нет, но года два назад так же, в парке, один непонятный субъект сделал мне исключительно непристойное предложение полизать меня ТАМ, после чего я неделю или две ходила как оплеваная и даже на время прекратила свои ежедневные прогулки. 

Так вот в пятницу, иду я себе домой, заворачиваю в парк, а там с левой стороны от спуска деревья всякие, кусты, ну вот я случайно поворачиваюсь влево и вуаля. ОН там, между кустов. Стоит, штаны спустил и полирует руками свое хозяйство. :)))) Вот уж когда я искренне порадовалась своей близорукости и еще раз убедилась в пользе отказа от повседневного ношения очков. :)))) 

Тем не менее, прогресс налицо. Если два года назад меня в ступор ввела какая-то глупая фраза, то сейчас я просто поржала и прошла мимо активного действия. :) 

Кто знает, может, в третий раз я даже с ним поболтаю, постебаюсь как следует. :) Хотя, конечно, лучше бы с подобными личностями вообще не встречаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий