понедельник, 24 июня 2013 г.

Вторая публикация.

Ух. Во второй раз опубликовалась на раве. Ужас. Сижу нервничаю сейчас. Очень не хочется, чтобы все мои потуги оказались простым пуком в просторы вселенной. :) 

Девочки (мальчики, по-моему, меня не читают ни разу), большая просьба, поддержите меня равелривскими сердечками! Спасииииибо! Я вас заранее целую. И не заранее продолжаю любить. :)

Если кто захочет связать - милости прошу, обращайтесь. :) Только по возможности  прошу сфотографировать потом, что получилось, и связать свою project page с моим дизайном. если вы зарегистрированы на равелри.

4 комментария:

  1. О, Женя, удачи! Я думала, что ты его уже публиковала сразу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, Свет. Пока тестила (кучу ошибок нашла), потом всякие жизненные реалии меня почти на месяц задержали... Так что тока щаз. :)

      Удалить