воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Когда у меня будет дом...

У нас уже почти неделю стоит лето. Температура резко подскочила от ненавистных 10-13 до целых 26-28 градусов. И по этому вот поводу мы с Ником вчера поехали на пикник. Выбрались, как обычно, поздно, в итоге понаслаждались солнышком мало, но все равно было здорово. А на пути обратно нарвала дикой сирени - ее сейчас масса! Вообще, муж у меня из убеждений не дарит живых цветов, поэтому в доме они появляются крайне редко. Но здесь я не вытерпела и сейчас наслаждаюсь чудесным букетом и ароматом. 



Так я к чему. Когда у меня будет дом, во дворе обязательно посажу сирень, можно даже несколько кустов. А еще там будут расти две липы, глициния, церцис (только сегодня выяснила, как же все-таки называется это красивущее дерево!) и, скорее всего, миндаль. Еще бы неплохо японский клен, который так красиво краснеет осенью, но не знаю, не видела здесь таких. Из цветов будет много тюльпанов, пионы, а еще можно пустить по стене или ограде дикий виноград. Осталось заиметь дом. :)

5 комментариев:

  1. Липу мы тоже хотим. Глициния красива, люблю синие цветы! Церцис! надо запомнить - я мечтаю о таком дереве, ну или яблоне с розовым цветом))) А виноград, пионы уже есть... Осталось дом достроить и переехать, а потом сажать. Да! еще и сирень надо))) красивые фотографии

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, мы вчера с мужем как раз обсуждали что же будем сажать на участке. Домик в этом году возможно достроим, хотелось бы будущей весной уже любоваться красотой! Клены люблю, липы.. Но я жутко неравнодушна к хвойным - посадим несколько сосен и ель. А еще кустарники - барбарис и спирею! Ну и сирень, конечно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ой, спирея - даааа! Люблю очень, хотя название никогда не знала. Только народное - "невеста". Жаль цветет она очень мало.

      Удалить
  3. И ни в коем случае не бросай свой блог - ты так интересно пишешь!! Не лишай народ удовольствия)) Удачи тебе, Женя, и пусть поскорее появится твой дом!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. Мне, правда, очень-очень приятно про удовольствие. :)))))

      Удалить