четверг, 4 апреля 2013 г.

Не прошло и трех месяцев

как я решила, что хватит лениться, и пора бы что-нибудь написать.

Вот, честно сказать, как-то охладела я к блогу. Не знаю, может, я слишком скромная, а, может, наоборот, слишком высокого о себе мнения, но пришла к выводу, что читать многих девочек мне намного приятнее (и менее трудо- и времезатратно), чем писать самой. Хотя время от времени мелькает мысль - вот, надо написать; вот, надо обсудить; вот, интересно, как народ будет на это реагировать... Ну а в итоге я топчусь на одном месте и теряю своих постоянных читателей. :)

И сейчас сижу, мысли разбегаются, не знаю с чего начать и о чем писать - столько всего случилось и произошло, столько всяких мелочей, которые бы хотелось прямо здесь и сейчас изложить, показать, спросить и удивить. 

Радикальных перемен в моей жизни, конечно, не произошло (о таком бы я уж точно не умолчала). Так что встречаю вас всех в прежнем составе (с мужем и кошкой), прежними увлечениями и в той же стране. У нас, вроде бы, наконец-то началась весна - за окошком солнышко, тепло, и цветут деревья. А через неделю у меня очередной день рождения. И, кстати, раз уж зашла речь, может, кто поделится рецептом хорошего майонезного салатика? Хочу в офис пару приготовить, а любимые, но страшно избитые оливье и сельдь под шубой ели буквально вчера. И, наверное, лучше бы что-то с рыбой, а то у нас тут народ некоторый мясо не уважает. :) 

Пост, конечно, получился ни о чем, но я постараюсь писать чаще (хотя бы ради того, чтобы не разучиться писать вообще). И, надеюсь, это мое "чаще" будет еще и интересным. :)

4 комментария:

  1. А мне понравился пост... жизненный. Интересно такие почитать. Главное, чтоб не очень длинные, а так - на десерт к чаю, замечательно.

    Есть у меня один рецепт, правда, не рыбный.

    Шампиньоны обжарить с луком на растительном масле (я их ещё варила перед этим), добавить копчёную грудинку, нарезанную кубиками, кукурузу и виноград без косточек (разрезать пополам). Приправить немного майонезом, добавить соль, хотя я не солила вообще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку! :) Рецепт интересный, я обязательно попробую для себя, когда виноград будет.

      Удалить
  2. Женечка, привет! Ну, я ооочень рада, что ты появилась...Не пропадай больше, а то нам грустно и скучно без душевных постов ;))) Может мне тоже "воскреснуть" ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, и ты еще вопросы задаешь? :) Появляйся быстрее! Так интересно, как там у тебя дела! Как детки, как рукоделки всякие поживают! ПИШИ!!!

      Удалить