пятница, 26 октября 2012 г.

Похвастаться, что ли?

А то вообще что-то блог забросила. Не пишу ничего (кроме нытья и возмущательств), картинок не показываю (а столько накопилось)... 

У нас уже попрохладнело, осень... Конечно, не так, как в Москве какой-нибудь, чтобы ноль градусов и серость-хмурость. Нет, у нас еще небо хрустально-голубое, деревья желтолистные стоят, температура градусов до 22 днем доходит и солнышко (вчера на пляже даже видела пару смелых загорающих). Но все равно перехожу уже на водолазки (чтобы горло закрыто было, терпеть ненавижу, когда шее холодно!) или в шарфики кутаюсь, руки холодные, ноги перед сном тоже по полчаса согреть не могу. А кошка совсем уже переметнулась на компьютер (он греется, ей тепло). Жаль, для меня компьютера побольше нет! Еще немного и придется открыть осенне-зимний сезон торжественным запуском обогревателя. 

Но я к чему... Собственно, к шарфикам и иже с ними. Вчера вот в первый раз надела связанную в равовском тесте косынку от Юли-MsWeaver. Если помните, я по условиям теста получила тогда от Юли в подарок описание чудного коула Русалка. Ну и, конечно же, я его уже давным-давно связала! Пока подбирала крючок к пряже, обогатила свою коллекцию инструментов толстенными крючками. :) Пряжа у меня давным давно лежала, а тут я решилась и подсократила ее количество. Вот, что получилось:


 


Честно сказать, я все больше влюбляюсь в слип-ститчи! Такая прелесть! И результат очень интересный получается, похожий на спицы. А я спицы люблю!

Кстати, у Юли сейчас заканчивается очередной тест - чудесные митенки Снегурочка, тоже в технике слип-ститчей. Если есть интересующиеся, вот в этой темке на Равелри можно посмотреть, что получается у тестирующих, ну а позже описание можно будет купить на страничке с оригинальными дизайнами MsWeaver. 

P.S. Уж извините, если пост кажется рекламным, но я правда в восторге от Юлиных дизайнов. :)

8 комментариев:

  1. Бесподобная красота! Юлины дизайны не могут не нравится. Я от них тоже в восторге) Твой коул тоже классный. Здорово смотрится на светлых ниточках. Уже одевала его?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Нет, еще не надевала. Слишком тепло пока. Хотя, может, с утреца уже и можно на куртку накидывать...

      Удалить
  2. Так это крючок? Вау! А я по картинке была уверена, что спицы, пока текст не прочла! Вот ничего себе! :)
    Женя, штучка получилась отпадная! Очень стильно смотрится. Одним словом - красота! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, таки-да. Крючок. Причем жуткого номера (8мм. Такая дровеняка!). Техника просто супер. Сходи по ссылке на равелри, посмотри, какие митенки - в жизни не скажешь, что крючок! И вяжется так медитативно!

      Рада тебя видеть здесь, кстати. :)

      Удалить
  3. Женя, столько слов непонятных-слипстичи, коул и прочее! А вещица ну до того красивая и необычная!!! увы. прочла, что это крючок- сие мне непостижимо... Но по ссылке схожу, хоть полюбуюсь;)))
    P.S похихикала про похолодание:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи... Ага, обрастаю англицизмами. :) Слип-ститчи - это соединительные столбики. А де-факто просто цепочка, только связанная в предыдущий ряд петелек. :) А от крючка ты так не открещивайся. Все оооочень элементарно! Только надо начать!

      А вот с коулом и у меня проблема. Совсем не знаю, как перевести одним словом. Вот такая ерунда, которая трубой и на шею наматывается, чтобы тёоооопленько. В моем случае будет носиться пелеринкой. :)

      Удалить
    2. Коул в русском варианте чаще всего называется снуд. Девочки где-то обсуждали уже эту тему)))

      Удалить
  4. Я зависла над слип-стичем намертво... как же он получается?! пошла читать.
    А коул получился шикарный... правда, очень хочется на вас посмотреть. ))

    ОтветитьУдалить