понедельник, 11 июля 2011 г.

Про лето, отдых и работу.

Выходные, как всегда, пролетели абсолютно незаметно. Почти все, что было запланировано, плавно перетекло в планы на следующий викенд (который, кстати, обещает вообще быть полностью рабочим). А сегодня снова на работу. Единственное, что меня примиряет сейчас с рабочим понедельником - это наличие в офисе кондиционера.

Как же я хочу на каникулы! Даже не в отпуск, така как, честно сказать, за все "рабочие" годы я так и не знаю, что такое нормальный отпуск длинной в один месяц (ну, или сколько там положено). Везде давали по 2 недели. Но что такое две недели, одну из которых привыкаешь к сознанию того, что ты, вроде как, свободный от обязательств человек, а половину другой недели настраиваешься на мысль, что все, отпуск заканчивается, и скоро снова придется возвращаться на работу. А когда все эти 2 недели регулярно продолжает трезвонить рабочий телефон, и время от времени приходится проверять рабочую почту... Ну, вы понимаете. Отдыха никакого. Не помогает даже расстояние... Вот вам и "плюсы" современных телекоммуникаций.
А каникулы... Каникулы - это родом откуда-то из детства. Когда жизнь вообще как-то проще. Без груза излишней ответственности, напрягов и т.д. Сдал экзамены, и все - ты свободна. И целых ДВА МЕСЯЦА можешь радоваться свободной жизни и лету!

Лето... Лето - это море, это солнце, это жара, умиротворяющий стрекот цикад в летнем мареве, умопомрачительный аромат скошенной травы. Лето - это расслабленность и предвушение праздника. Лето - оно и есть лето.

И вот вчера, лежу я на песочке на пляже, солнышко приятно печет мою спину, сознание успокаивается шумом перекатывающихся волн, рядом ни детей, ни шумных компаний, а надо головой то и дело пролетают самолеты... Лежу я себе, и удивляюсь парадоксам человеческой жизни. Вот, люди, которые летят, наверное, смотрят вниз на нас, и завидуют нам, что мы живем на море и хоть каждый день можем ходить на пляж, наслаждаться морем... И не отдают себе отчета в том, насколько же они счастливые - прилететь на те же две недели и по полной погрузиться в отдых! Ведь у местных как - работа, дом, задачи разные. Пляж и море - только по выходным. Да и то, если есть свободное время, ведь именно на выходные выпадает доделывать все то, что не успеваешь за рабочую неделю. И рассуждаешь: так, сегодня можно на пляж, но лучше уж сегодня уберусь/поглажу/в магазин схожу/есть приготовлю и т.п.Лето-то долгое, на следующей неделе схожу. А потом оглянуться не успеешь - а лето уже в прошлом. И снова начинаешь его с нетерпением ждать, чтобы на следующий год уж точно, по полной. И так каждое лето, год за годом.

3 комментария:

  1. Как все верно:( А мне еще непростительней, я живу внутри моря, но и у меня бывают дни, когда я совсем не купаюсь. Надо взять себя за жабры, пока не атрофировались! О_о

    ОтветитьУдалить
  2. Какой интересный пост! Ну, ты всё равно выбирай время для моря почаще!

    ОтветитьУдалить
  3. И все равно - возможность выбраться на пляж в любое время, а не лететь до него на самолете за тридевять земель - я считаю, большая роскошь! :) Мы в итоге тоже бываем на океане меньше, чем отпускники, прилетающие сюда на каникулы, но я ни за что не поменяюсь с ними местами! :)

    ОтветитьУдалить