пятница, 8 июля 2011 г.

Взрыв мозга!

Ооо, на какое задание я случайно абсолютно попала, просматривая апдейты читаемых блогов!
Мимо пройти не смогла. :)

В "коробке с карандашами" предложили нарисовать человечка как в песенке - палка, палка, огуречик. Легко? А вы попробуйте! :)))))

С гордостью представляю вам плод моего труда. С гордостью, потому что после одного-двух вариантов (10 минут размышлений) фантазия, казалось, иссякла. А в итоге целых 10 штук нарисовалось!

Чтобы не взорвать мозг вам, каждую картинку подписала. Может, так будет легче следить за моей, хм, логикой. :)





А вам слабо?

5 комментариев:

  1. ОГО-ГО!! Мой мозг тоже взорван, вот это фантазия! Мне очень понравился №2, анфас - жизненно! А потом как пошли человечки и мои глаза все увеличивались, и увеличивались, и все внутри изумленно хохотало. Супер!
    ПС. Огурцы у вас красивые, не то, что мои :)

    ОтветитьУдалить
  2. Гыыыы, так я их сначала на черновике "выписывала", а потом на чистовик перенесла. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Поржала)))) Огурцы с палками веселые.

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец, что подписала! Очень прикольно!

    ОтветитьУдалить
  5. ахахаха))))) обалдеть!)))) улыбнуло))))

    ОтветитьУдалить