среда, 25 мая 2011 г.

Человек предполагает, а Бог располагает.

Вот почему так всегда - ждешь с нетерпением выходных, строишь планы, настраивашься морально, готовишься, а в итоге...

В итоге 3 из 5 свободных дней сидишь сиднем дома, несмотря на прекрасную погоду и даже свое желание куда-нибудь выбраться, погулять, насладиться уже летним теплом, ярким солнышком, освежающим морским бризом и прозрачно-синим небом с кружавчиками белых облаков.

А такие планы были - наполеоновские!
1) в пятницу - я себе даже один выходной взяла, дополнительный - убраться в квартире, переделать все домашние дела, чтобы

2) в субботу поехать в заповедник Странджа, совершить доооолгую пешую прогулку и найти вот такой водопадик:


3) а в воскресенье немного расслабиться на пляже (благо, погода позволяет и даже зовет), попечь немного побелевшие за зиму бока, подышась соленым морским воздухом

4) ну а в понедельник заняться шитьем, ибо лето наступило, а носить, как всегда, нечего.
5) вторник распланирован не был, но придумать что-то можно всегда.

В итоге получилось следующее:

1) в пятницу осталась дома и сделала уборку (но не настолько генеральную, как хотелось, так как леееень подключилась)
2) в субботу мы проспали запланированную раннюю вылазку на природу, поэтому я настояла проверить наши велосипеды (в позапрошлом году я в мужнин байк немного врезалась, обследовать его нам тогда времени не хватило, а потом мы с ними так никуда и не выбирались. Велики осмотрели, ну так надо было проверить потом!!! В общем, катались мы много (на след. день попа болела), и, кажется, именно тогда муж себе застудил поясницу. Соответственно
3) в понедельник муж пластом пролежал на диване с грелкой, я, соответственно, просидела в кресле рядом с ним и компьютером
4) см. день прежний
5) почти то же самое, с той лишь разницей, что часам к 5 мы все таки решили выбраться на пляж. НО было поздно и дул противный ветер. На пляже мы не продержались и часа, плюс чуть не разругались. :)

Положительного из выходных извлечь удалось немного. Главное, это то, что пока сидела на диване, успела связать все детальки моего вязального проЭкта, и пересмотреть кучу серий Домохозяек. ООО, как мне нравится этот сериал! Юмор, персонажи, истории, видеоряд - ВСЕ! В общем, я подсела, и то серьезно. За одно воскресенье штук 10 серий пересмотрела. :)

В понедельник решила все же разбавить Домохозяек полноценным фильмом и имела несчастье скачать себе Just Go With It - Притворись моей женой. Боже, давно я не видела НАСТОЛЬКО глупых фильмов! Мало того, что идея откровенно затертая, даже, я бы сказала, до дыр, так еще и актеры не особенно напрягаются, хотя я очень люблю как Джен, так и Николь (Сэндлера не очень, честно). В некоторых сценах было явное ощущение такого актерского капустника, междусобойчика, типа, собрались друзья-товарищи в одном месте и на публику дурака валяют за немалые бабки. Что порадовало - это, конечно, дивные пейзажи и вязаная туничка Анистон. :)

А во вторник вечерний досуг был скрашен просмотром мультика "Рио". Как же люблю мультфильмы! "Рио" хоть и имеет абсолютно предсказуемый сюжет, но зато сделан очень красочно - пейзажи Рио де Жанейро очень понравились, так, что опять захотелось путешествовать. :) А разочарованием для меня стала ужасная работа по озвучке главного героя попугая Блу (я смотрю почти все сейчас в оригинале, с субтитрами) и очень небольшое количество (по сравнению с ожидаемым, все ж таки от создателей "ледникового периода") количество шуток. В общем, моими фаворитами в анимации остаются Wall-e, Up (Вверх), Tangled (Рапунцель, запутанная история), The Incredibles (Суперсемейка).

ВотЪ... Конечно, критиком я становиться не собираюсь, да и в сети намного больше людей, которые более талантливо рецензируют фильмы и книги, но что-то захотелось поделиться. :)

Ну а сегодня я снова на работе, хотя это мне даже приятно (вот что значат бестолку проведенные выходные), но - черпак дегтя в моей бочке с медом - это то, что я опять стерла себе пятки. :(

4 комментария:

  1. Женя, сочувствую по поводу несостоявшихся планов. У нас тоже все наперекосяк было, собирались сделать одно, вышло совершенно другое.

    Насчет фильмов с продюссированием и игрой в главной роли А.Сэндлера, на мой взгляд, они абсолютно одноразовые. У него свой стиль, он не отходит от него ни на шаг. Единственное, если проследить тенденцию... то последние (Одноклассники, Притврись моей женой) сделаны явно подороже и с претензией на некую мораль. Ну и куда ж без тупого юмора... Знаете, а мы с мужем иногда даже любим посмотреть такое, здорово расслабляет. Кстати, Николь Кидман я впервые увидела в фильме подобного рода.

    "Рио" смотрели всей семьей в субботу. Чудесный мультфильм. Понятное дело, не в оригинале (дети английский пока не понимают), а в русском дубляже. Так вот Голубчика (Blu)озвучивал Павел Деревянко. Очень здорово! У него такой характерный голос!

    Вообще, очень понравилось у Вас в блоге. С удовольствием становлюсь постоянным читателем.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, спасибо за отзыв и комплимент. :) Постараюсь не разочаровать! :) И, конечно же, можно на "ты". Кстати, то, что фильм продюссировал Сэндлер, я пропустила. А что касается озвучки Рио - наверное, это один из тех случаев, когда дубляж лучше оригинала.

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка, ты молодец! Во всем этом один огромный плюс, пишешь ты здорово, грамотно и складно, сюжет есть, идея отличная,а пяточки, ну они точно заживут ;)))))А как насчет показать проЭктик? ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Наташ, спасибо (сижу краснею от скромности). ПроЭктик - конечно же покажу. Только вот до ума доведу. :) Связать - это самое легкое.

    ОтветитьУдалить