суббота, 21 мая 2011 г.

Ломка.

Вот именно так. У меня самая настоящая ломка. ГОРНАЯ ломка. Я хочу в горы, к воздуху, напоенному непередаваемым ароматом сосен, к заснеженным вершинам гор, к ночной тишине и пению птичек по утрам. Я хочу ТУДА...

Наверное, надо немного объяснить, откуда же взялось мое наркоманское состояние. А взялось оно из обыкновения нашей компании 2 раза в год вывозить своих сотрудников на корпоративы. В этом году мы попали в Банско, в замечательный курортный комплекс "Пирин гольф и кантри клаб" (это не на правах рекламы, просто комплекс и правда прекрасный). А находится комплекс прямо у подножья гор, и с трех сторон горами окружен. Красота неописуемая! Такие пейзажи не могут надоесть. Я могла бы наслаждаться ими каждый день. Я могла бы там жить и умереть...

По жизни получилось так, что я морское дитя. И горы я увидела, ну, может быть, лет 5 назад. Увидела и влюбилась. На всю жизнь. И эта любовь для меня как наркотик. Чем больше гор я получаю, тем больше их мне хочется. И всегда не хватает. :( Вот только бы и море было бы где-то поблизости! Был бы идеальный вариант. :)

Ну а теперь фото. Предупреждение для тех, кому приходится беречь свой траффик- фото будет много.

Вот такие красивущие поля встречались нам по всей дороге. Интересно, что же ето растет такое?
Кстати, в дороге мь провели около 5 часов. Но на удивление как-то легко бъло ехать. Плюс я связала половину спинки. :) Вот страннъй парадокс - читать в машине я совсем не могу, иногда даже от картъ плохеет.
 
Ето комплекс. Очень интересная архитектура - етакий микс, всего понемногу. Сначала даже не понравилось, зато чем больше смотрела, тем больше проникалась. :)





Главное украшение комплекса - фонтан на центральной площади даунтауна. Ну и похвалите работу фотографа - снято моей мъльницей без участия штатива:


А еще там есть вот такое озеро с фонтанчиком, в котором живут вот такие гуси:


А у Королевского паба стоят несколько ретро-авто. Ну, или не совсем ретро, но тоже интереснъе, как, например, вот такой авто-гробик. Вот уж подивишься иногда шедеврам автоконструкторской мъсли!

И еще местнъе пейзажи:







Так назъваемъй клаб-хаус, наш ресторан. И очень скромная феррари перед ним.
 
Ну и я в ресторане (на террасе) после велкам-дринка. Типа, за вас!
Так-сссс... Что дальше... Дальше по программе поездка в Банско. Я в первъй раз туда попала. Честно сказать, ожидала увидеть нечто другое (по типу Боровца или Пампорово), а ето оказался очень милъй городок. Небольшой, очень ухоженнъй и славнъй.








 Прикольнъе горшки для цветов:



Ну и - гвоздь программъ - открътие купального сезона (я сгорела. В следуюший раз без защитного крема в горъ - ни ногой!)

 Да-да, я вяжу!



Ах да, совсем забъла про гольф! Все ж таки ето ГОЛЬФ клуб! 



Ну, я тоже попробовала. Вроде ничего, но лъжи поинтереснее будут. :) Зато поняла, почему в фильмах зачастую инструкторъ по гольфу становятся любовниками героинь - наши оба мальчика бъли ну очень секси! не в последнюю очередь благодаря классическим гольф-костюмам. :) На фото мальчикож не будет. Зато буду я с клюшкой - первъе шаги начинающего гольфера.

Ну, кажется и все. Весь траффик исчерпали? А я предупреждала! :)
В любом случае, будете рядом с Банско - заезжайте в Пирин Гольф, оно того стОит.   

4 комментария:

  1. Женечка,ну порадовала,спасибо! Что бы мы без тебя делали в Болгарии.Сразу захотелось побывать в горах,ты потом расскажешь как нам туда на пару дней скататься.Тем более - гольф!!!Так там и обучение можно пройти? И летом работают? Очень милый городок,по настоящему болгарский.Горные пейзажи...ах...И ты такая красивая,веселая...я по тебе очень соскучалась.

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какой красивый отдых! Спасибо что поделилась таким красочным местом. Горы, это моя любовь на всю жизнь!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя! Безумная красота! Спасибо за экскурсию! Будто бы сама побывала в этих сказочных местах! Очень рада за твой отдых! ) А что хоть навязала? )

    ОтветитьУдалить
  4. Свет, объясню конечно! Обучение есть, летом работают. :) И я тоже по тебе соскучилась! Приезжай уже! У нас лето, море. Зачем тебе твоя Москва? :)

    Лида, мы с тобой единомышленицы.

    Владлена, всегда пожалуйста. :) Пока еще ничего не навязала. Заканчиваю. Если получится, обязательно похвастаюсь. :)

    ОтветитьУдалить