воскресенье, 9 января 2011 г.

Времяпрепровождение.

Муж устроил мне сегодня подлянку. Делали уборку (пока что пытаюсь исполнять свои предновогодние обещания) и он что-то раззадорился. Говорит такой: "А не вытряхнуть ли все из шкафа (у нас один большой гардероб в спальне, трещит, конечно, по всем швам, ибо барахла ООООй как много!) и не разложить ли все там по полочкам?". К сожалению, свое истеричное "НЕЕЕЕТ" мне отстоять не удалось, аргументов не хватило. Вот вывалил он все наше добро на кровать и... благополучно про него забыл, занимаясь какими-то другими своими делами. Стало 11 уже, спать мне чего-то захотелось, захожу я в спальню и понимаю, что спать мне просто напросто НЕГДЕ! Сейчас вот отправила мужа разбираться с вещами, а сама блюду нейтралитет (типа, "я же тебе говорила, что не надо", но время от времени заглядываю в спальню, чтобы "поддержать морально ). :) 

Выходные были в целом скучные. Ознаменовались всего лишь несколькими событиями:
- во-первых, я начала (немного авантюристично, но желание накрыло) новую вышивку. Проект для меня новый принципиально, раньше подобного я не вышивала, но на этом остановлюсь как-нибудь в другой раз, когда буду им хвастаться :)
- во-вторых, между делом почти связала себе берет. По крайней мере примерочная наметка показала, что перевязывать мне мою шапо не придется. Осталось отпарить немного, сшить, обвязать низ крючком (для красоты края) и запрятать несколько кончиков. Надеюсь, на недельке уже смогу показаться.
- в-третьих, решила, что надо сообразить мне какой-нибудь контейнер для текущих рукоделок, так как по состоянию на сегодняшкий день, все валяется на маленьком журнальном столике рядом с двумя компами мужа (эх, вместо этих двух дохликов хотя бы один приличный, чтобы муж меня с моего компика не сгонял), и я вот все думаю, когда ж у Николая терпение кончится и он все это мое дело зашвырнет куда подальше. Вспомнила, что видела в нете корзины, сплетенные из газет или журналов, постараюсь повторить подвиг. :Даже набрала сегодня в магазине побольше буклетов рекламных, завтра еще и клей прикуплю и буду перед тв трубочки крутить. :)
- ну и в-четвертых - объелась сегодня на обед МЯСОМ! Для кого как, но для меня лучше мяса может быть только МНОГО мяса. :) Парадокс, но моя половинка от мяса рад бы отказаться (да я не даю), причем исключительно из идеологическиз соображений. Поэтому приходится мне иногда без мясца обходиться (мир в семье важнее). Хотя, честно сказать, болгарская кухня способствует тому, чтобы я не свихнулась от недостатка животного белка в рационе! Здесь очень вкусные овощные блюда. Или даже не "овощные", а "блюда без мяса", назовем их так. Но сегодня я все же не выдержала и послала благоверного за двумя отличными свиными отбивными, которые затем поджарила и с величайшим удовольствием слопала (одну только, одну.) вместе с картошечкой и целой баночкой маринованых опят (как хорошо, что мужу они не нравятся!).
Конечно, не абы какой кулинарный шедевр, но иногда именно в простоте и заключается гармония вкуса!

Вот, поразглагольствовала тут, и время прошло. Пойду посмотрю, может и кровать уже освободилась. Всем спокойной ночи!

Да, забыла сказать, что в субботу ездили погулять в Солнечный берег. Завтра впечатлениями поделюсь и пару фоток вставлю. Сегодня уже неохота ими заниматься.

3 комментария:

  1. Мужчины:))) как дети, право слово:))

    ОтветитьУдалить
  2. удивительно. у нас в семье обычно авантюризмом в плане вытряхивания всего из шкафов занимаюсь я. вместо клея можно клейстер использовать.

    ОтветитьУдалить
  3. Алена - это точно. :)

    Анна - меня уборку в шкафу делать можно заставить только под страхом смерти! :) С клейстером возиться не хотелось. Куда легче клей приобрести.

    ОтветитьУдалить