воскресенье, 28 ноября 2010 г.

Кризис жанра

Вот что-то все у меня в последнее время в мрачных тонах...

На улице дождь, небо серое. Вышла сегодня с утра за баничками к завтраку - такое впечатление, что город вымер. Да, понимаю, что воскресенье, но так 10 часов же было, далеко не 7 утра!

Вчера довязала второй рукав мохеровой кофточки и сметала изделие. Что-то пройма мне не нравится. Придется переделывать. А как точно - ума не приложу. Да и рукава короткие, хоть и удлиняла в процессе. И саму кофточку на пару сантиметров бы подлинее сделать! Хотя, честно сказать, изделие не стирала (так как после стирки мохер вообще фиг распустишь), так что теперь буду терзаться - вытянется после стирки или нет. Образец потянулся. Но я, дура, его еще и утюгом "наступила". Так что он плоским получился. А кофту так не хочу! Эх, давненько у меня ничего с первого раза не получалосЬ!

А еще я простыла. А, может, чихнул на меня кто. Сейчас многие чихают! В общем ночь не спала из-за сухости в носу. Сегодня Каметоном набрызгалась везде, но это так, далеко не лечение...

1 комментарий: