понедельник, 1 ноября 2010 г.

Осень

Вот и я решила допринести всеобщему осеннему настроению. Тем более вчера удалось в полной мере насладиться самым что ни на есть настоящим чудесным осенним деньком.

К югу от Бургаса есть заповедник, называется Странджа. Вот туда-то мы с мужем вчера и отправились вкусить прелести осенней природы. Местность в Страндже, где, собственно, мы и гуляли, называется Марина река. Для удобства туристов создана эко-тропинка, по которой легко и приятно можно гулять на протяжении 1200 метров. Немного, конечно, но для неизмученного физичесткими упражнениями городского жителя вполне хватает. :) На протяжении всего маршрута есть таблички с интересной информацией о местности, ее флоре и фауне - а также, как ни прискорбно, о многочисленных животных ирастительных видах, находящихся на грани исчезновения и занесенных поэтому в красную книгу.

Честно сказать, биолог из меня довольно слабый, поэтому я так и не смогла оценить воспеваемое разнообразие видов, но посмотрите, какая красота:










Как я уже сказала, биолог из меня фиговый... Поэтому в грибах я тоже ничего не понимаю и все, кроме шампиньонов, у меня попадает в разряд "ядовитые". :) Ядовитых или нет, а грибочков тоже было много. Вот только малая часть:


Ну а этот-то точно ядовитый, зато как блестит!
  
Ну и еще пару фоток:

Кому осень, а кто еще не наработался:
А на обратном пути мы заехали в село с очень интересным названием - Кости. Ударение на "И", так как название изначально греческое. Дело в том, что в начале 20 века после очередного перераспределения власти и территорий, существовала такая практика - болгары из сел, оказавшихся на "вражеской" территории выселялись на территорию своей страны, и, соответственно, греки из новых болгарских земель переселялись на свою территориальную родину. Теперь такую практику называют геноцидом, а тогде было в порядке вещей. Кстати, когда в уже более "цивилизованное" время - 80-е годы- правительство попыталось таким образом выселить турок, номер уже не прошел...

Главная достопримечательность села - храм Св.св. Кирила и Мефодия, работа греческого архитектора. Кстати, зрам взят под защиту Юнеско.

Само село маленькое, но не вымершее. Есть люди, есть приезжие как временные (собаки с охотниками) так и постоянные (какой-то человек с явно выраженным французским акцентом себе строит хороший двухэтажный дом. Видимо, очень уж его во Франции допекли, что он в Кости переселяться решил!), есть цигане... А также есть много-много разных домашних животных! Посмотрите, какие милашки:

 А главное - умные! Белая козочка на следующей фотографии безошибочно определила своего хозяина, стоявшего на площади! :) Со стороны ну прямо как собака смотрится!






А теперь небольшая загадка: сколько на фото котов? :)
 

2 комментария:

  1. Очень интересный рассказ получился) Тем более что мне очень нравится Болгария... хотя я там никогда не была, но вот как то месяца два назад загорелась туда поехать отдохнуть.... посмотрим что получится))) поэтому читаю твой блог с большим удовольствием и подмечаю для себя некоторые местечки))) А фото тоже очень красивые получились... прям такие качественные... и ракурсы хорошие) P.S. Мне кажется что на последней фотографии три кота... если только в мешке не прячется еще кто-нибудь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, приезжай обязательно! Болгария не может не понравиться! :)
    И спасибо за комплименты! Я большой поклонник фотографии и поэтому стремлюсь достигать высокого качества, разумеется в рамках дозволенного моим скромным фотоаппаратом. Мечтаю о зеркалке! Но пока денюх нету. :) Когда-нибудь, как-нибудь и это будет.

    Пысы. А котов и правда три. :) Хотя вживую я только двух заметила!

    ОтветитьУдалить