суббота, 16 октября 2010 г.

уфффф...

Уфффф, сегодня полдня занималась "потрошением" гардероба: убрала с полок все летние вещи, вытащила из коробок зимнюю одежду, перебрала все это дело - что в стирку, что на упаковку, частично перемеряла (проверила, не выросла ли я :) ), перегладила кучу белья и развесила, разложила все по местам. Кто-то скажит - какая мелочь! Но для меня это подвигу подобно! :) Вот, для сравнения скажу, что летние вещи в этом году я вытащила (и, соответственно, теплые отправила на отдых) АЖ в середине июня, при том, что тепло у нас было еще с конца апреля. :) Ну да, знаю, что хозяйка из меня неважнецкая! Но что поделать, не уродилась я в маму! Вот у нее всегда порядок, всегда есть что покушать и т.п.
Воооот... Помимо всего вышеперечисленного отсортировала те вещи, которые по тем или иным причинам не ношу. Некоторые правда жалко! Или вообще неношены, или надеты раз или два. А также собрала пакетик с тем, что на выброс (места и так мало в шкафу!). Жалко, конечно, все, но прямо физически ощущаю потребность освободиться от старого багажа! Но самое главное, первую категорию одежды нашла, куда пристроить! Вот тоже парадокс - нигде в секондах не видела, чтобы принимали вещи у местных. Отдать кому-то их я не могу (просто не знаю, кому). С удовольствием бы их пожертвовала в какой-нибудь детский дом или приют, но... там тоже не принимают. :( Вот и остается на помойку выкинуть в большой вероятностью потом увидеть какую-нибудь грязную циганку в моей любимой куртке! :( А выход я нашла такой - коллега из Пловдива их заберет с собой, когда в следующий раз поедет туда к родителям в гости. Ее отец хорошо знаком с директором местного интерната для детей, поэтому у него вещи берут. Вот и мои одежки послужат доброму делу! Что меня лично очень радует. А что делаете вы с вещами, которые вам не нужны? И спрашиваю не только про одежду.

4 комментария:

  1. Ой,Евгения, как я тебя понимаю, сама несколько дней назад совершила подобный подвиг :).

    А ты не пробовала одежду отдать в Красный крест или Каритас? Там, вроде, хорошие вещи берут ото всех.

    ОтветитьУдалить
  2. У нас в Бургасе, к сожалению, нет ни того, ни другого. Все в Софии, ну или, в крайнем случае, в Пловдиве. Вот и приходится искать возможности. :) Хотя, честно сказать, надо еще в интернете посидеть, может, найду еще какие-то варианты.

    ОтветитьУдалить
  3. у нас в городе есть несколько так называемых социальных домов. Вот туда я свои старые вещи отвожу. Причём, не только одежду. Этим летом туда пошёл старый телик, видик и немного старой мебели. А ненужные книги в больницу отдаю.

    ОтветитьУдалить
  4. Женя,я тоже подобный подвиг совершила.Результат - огромный мешок никому ненужного барахла на помойку,мешок совсем новой одежды для кузины и...всё равно жаба задушила и я наоткладывала что то на перешив и перевяз.Зато произошел прогресс - наконец то я выбросила старые джинсы (это ж какие сумки могли бы получится....)И что в результате - места в шкафах не освободилось совсем ни на дециметр.Так не может быть ни по каким законам,кроме закона переполненного шкафа.
    И теперь мы с Данькой сидим,смотрим "Отель Вавилон" и распускаем старые фабричные джемпера мужа из очень хорошей пряжи.Выкинуть их - на грани фантастики.А отдать невозможно - у всех неотстирывающиеся пятнышки на пузе (по усам текло,а в рот непопало)
    Женя,ты поспрашивай на работе,у всех есть "бедные родственники" - разберут твои вещи.У меня очередь из своих и соседских "бр"- им отдаем абсолютно всё ненужное.

    ОтветитьУдалить