пятница, 1 октября 2010 г.

Понравилось...



А давайте я вам просто улыбнусь? 
Вы увидите получится красиво... 
Надоела эта палевая грусть 
В облаках моих непрошеным курсивом... 
А давайте я вам руку протяну 
Так, по-дружески, ни больше и ни меньше... 
Соглашайтесь, я прошу вас, на одну 
И союз наш будет светел и безгрешен. 
Так приятно говорить о пустяках 
И не ждать тяжеловесных откровений. 
И летать на лимонадных пузырьках, 
Что на сердце не отбрасывают тени. 
Вдруг возможно не прощаться, не прощать, 
Не гореть в ночи, не гаснуть на рассвете? 
Окунаться невесомо в благодать, 
Как умеют только маленькие дети. 
Соглашайтесь не идти со мной ко дну 
И не требуйте немедленных объятий. 
Я даю вам руку легкую одну. 
И ее вам хватит... может быть... 
Давайте?..

(к сожалению, имя автора не знаю, взято из интернета)

Комментариев нет:

Отправить комментарий